9.6.14

can't you see there's a world out there?

     Неделю назад, засыпая после своего дня рождения, я задумалась о природе родительской  любви. Я всегда думала, что родительская любовь per se безусловна. А что если это не так? Попыталась представить поступки, слова, которые лишили ли бы меня их любви.  И пожалела, конечно. Я лишь обнаружила, сколько вещей в моей жизни теряют полноту из-за боязни их разочаровать. Почему нельзя избавиться от этой постоянной нужды в их одобрении, даже если ты чувствуешь, что забрался выше и дальше их мира? Удивительно, как это одновременно нездорово и нормально для человеческого существа.
      Очевидно, что они единственные люди, в любви которых я никогда не буду сомневаться. Ну, одна лишь эта мысль заставляет ужаснуться: мои проблемы с доверием неискоренимы, какие бы несвойственные линии поведения и поступки я не совершала, очевидно.
             Какой-то порочный круг получается. Или я недостаточно стараюсь?
             Буду считать, что так и есть — эта мысль хотя бы дает надежду.



No comments:

Post a Comment