24.3.13

Я начинаю замечать, что друзей и знакомых в Новосибирске тоже начала делить на группы, в зависимости от того, что мы можем обсуждать и делать вместе. Я знаю, с кем могу поговорить о личных проблемах, с кем об учебе и общих увлечениях, с кем могу поныть,  а с кем просто весело провести время. Причем эти группы не пересекаются друг с другом, что меня  более чем устраивает.

Сегодня ходила к девчонкам: поиграли в монополию и манчкин, причем, самое смешное, кое-кто проиграл, играя в монополию с математиком и двумя программистами!


Продолжаю спускать все свои возможности в трубу: преподаватель пригласил на конкурс переводов, сразу после которого мне нужно было идти на контрольную по теории вероятности. Конечно я решила, что будет полезнее порешать в это время еще парочку задач. А ведь я обещала себе, что не буду жертвовать тем, что у меня получается ради "обязательных" дисциплин. Тяжко жить, когда не можешь сдержать свои собственные обещания.

No comments:

Post a Comment